Вернуться на сайт
вернуться на сайт



Форум: обсудить диеты. Как похудеть, советы

Пишите, общайтесь, смейтесь, задавайте вопросы. Форум посвящён
диетам, питанию, похудению, и вообще здоровому образу жизни.







ВНИМАНИЕ!

Это старая версия форума!

Что бы попасть на новую версию форума нажмите сюда!






ПоискПоиск   Участники   Вход
Сегодня: 19.04.2024 - 06:55:51
   Форум: обсудить диеты. Как похудеть, советы -> Что же делать? -> Подскажите новичку))
Автор Сообщение

Vesna

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Привет! Хотела бы посоветоваться с вами) Мне 20 лет, рост 157, вес 55. За последние 1,5-2 года я поправилась на 5 кг. Причины понимаю сама: я учусь на дневном отделении и как раз таки почти 2 года назад начала работать и жить со своим молодым человеком + есть генетическая предрасположенность. Сначала похудела примерно на 2 кг -очень уставала. До того, как работала 2 раза в неделю занималась по 1,5 часа общей подготовкой, 2 раза плавала в неделю плавала, довольно много ходила и двигалась-много было свободного времени. В пище себя не ограничивала. Да и вообще не очень мне нравилось быстрое питание и даже не было желания съёсть что-то не очень полезное. За полтора года поправилась так как количество времени сократилось, от занятий я отказалась, в конце дня усталось даже не физическая, а скорее эмоциональная. Работа за компьютером-Оценщик недвижимости. В добавок мой мужчина привык кушать более калорийную пищу-он и не поправляется при этом, поэтому я постепенно привыкла к его режиму питания. Недавно я посмотрела на себя и поняла-что мне не всё нравится-а раньше я любила и гордилась своим телом, привыкла к вниманию окружающих. Решила заниматься, больше ходить, чтобы снова чувствовать себя замечательной и избавится от дурных привычек в еде. В рамках питания исключила мучное, белый хлеб заменила на зерновой, ограничила сладкое и быстрое питание (чипсы, ростиксы и тп) и в рацион ввела больше круп, каш ( то есть медленных углев